Насонова Ирина Анатольевна

Нет комментариев

Насонова Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Образование — высшее. В 1988 году окончила Нижневартовское педагогическое училище, а в 1992 году — Нижневартовский филиал Тобольского педагогического института по специальности: педагогика и методика начального обучения; квалификация: учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы (по специальности) — 28 лет, стаж в данном учреждении — 28 лет.

Награждена Почётной грамотой Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, 2013г; Благодарственным письмом фестиваля «Грани познания», 2011г; Благодарность территориальной избирательной комиссии г. Нижневартовска, 2013г.

Сведения о повышении квалификации: «Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования», г. Ханты-Мансийск, 2016г., удостоверение №1859. 2011-2014 г.г — работа в составе жюри фестиваля ученических проектов «Грани познания»; 2014 г. — член жюри районного конкурса «Учитель года»; 2016 г. — работа в составе предметных комиссий по разработке олимпиадных заданий для проведения олимпиады «Юниор»; 2016 г. — работа в составе жюри межрегионального фестиваля исследовательских работ «Открытие мира»; 2009-2013 г. — руководитель школьного МО учителей начальных классов; 2013-2016 г.г — руководитель школьного МО учителей начальных классов по исследовательской деятельности с младшими школьниками; 2014-2017 — председатель профсоюзного комитета МБОУ «СШ №3»

Принимает активное участие в мероприятиях различного уровня.


Достижения учеников:

Валиев Давид — 1 место городская олимпиада по окружающему миру


Должность: 
Учитель начальных классов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

Кощеева Ольга Николаевна

Нет комментариев

Уровень образования: высшее Наименование оконченного учебного заведения: Глазовский государственный педагогический…